Pelageya
Pelageya

«BLISS!» Detox, proper nutrition, mineral waters of the Caucasus, wellness treatments, and much more — I experienced everything myself after spending a week at the 5* MediSpa-hotel MAYRVEDA. MAYRVEDA is one of the best health hotels in the world for a reason.

Larisa Guzeeva
Larisa Guzeeva

They write to me and ask where l am, what is MAYRVEDA? This is a MediSpa-hotel in Kislovodsk, which has everything: Austrian Mayr therapy, Indian Ayurveda, all this is complemented by the freshest narzan and Tambukan mud.

Wonderful place, it looks amazing, nowhere else in Russia can you relax and let go of all your worries, even at home. Meal mode — according to the concept, in a real gourmet restaurant MAYRVEDA Kitchen. The procedures here are effective and only as prescribed by doctors after diagnosis. Thanks to everyone who came up with this — MAYRVEDA employs real specialists who know how to help everyone become the best version of themselves!

Read completely

Evelina Bledans
Evelina Bledans

I want to live to be 100 years old!!! Energetic, fresh, youthful, with a slim body and face. To achieve this, I find it necessary to do a check-up and cleansing at least once a year. This year I chose MAYRVEDA, and I have never regretted it!
Dr. Mayer reveals many secrets of proper nutrition, and the experts at the center gracefully help to unclutter your body so that it shines with new colors. You think «you can’t cheat time»?! And for nothing! To feel young and healthy is a great happiness! Don’t let it go!

Read completely

Igor Obolenskiy
Igor Obolenskiy

For a person who has not yet been here, my words are like a description of something distant and unknown. But I think that those who have already been to MAYRVEDA will, without a doubt, agree with my words.

But for those who are yet to discover this, I can rejoice, because it is truly a miracle. Are there any disadvantages? Of course have. The downside is that you have to leave. But this minus has a big plus - you can come again, and I will look forward to meeting MAYRVEDA like the most expensive date. I am very, very grateful to this place and am ready to sing the delight of MAYRVEDA. Thanks a lot. For those who have not been, I sincerely advise you to come here.

Read completely

Natasha Koroleva
Natasha Koroleva

So these magical and unpredictable 5 days flew by at the MediSpa-hotel MAYRVEDA Kislovodsk. Of course, my friends told me that this place is distinguished by its approach to healing the body, and I expected to feel plus or minus something familiar, based on my experience. But this place surprised me.

Mayrveda — now these words sound completely different to me. Amazing specialists of the widest range, the staff surround you with care and attention. This is a real center of detoxification and rejuvenation. And here I was surprised by a truly holistic and gentle way of taking care of yourself: in addition to sports, in addition to water in the hotel’s pump room, in addition to all medical and relaxing procedures, food is at the heart of everything.
It is no coincidence that I have told you so much about him. Firstly, I love to eat deliciously, but at the same time it is important for me to stay in shape, like for all girls. Secondly, I carefully monitor what I Eat. And then I was convinced and felt for myself that excellent health directly depends on the healthy functioning of the digestive system and, most importantly, on the way you eat. And you can eat in small portions, the main thing is to chew thoroughly. Of course, the MAYRVEDA SPA-Hotel is young, and I am sure that it will develop and try to create even more comfort for guests by offering unique wellness and rejuvenation programs. I really rested, rebooted and ready to tour! With love and faith in the best, Your Natasha

Read completely

Anna Tsukanova-Kott
Anna Tsukanova-Kott

I love DETOX! Recently I made myself a birthday present — a trip to the MAYRVEDA MediSpa Hotel for 3 days. It would seem that what could change in 3 days? But I definitely hit the reset button for my body and mind.

And in this, the doctors and the entire MAYRVEDA team helped me with great love and hospitality. I received an individual consultation from the chief doctor of Ayurveda and Mayr-therapist. The specialists prescribed procedures for me and monitored my condition all this time. The responsiveness of the spa hotel staff is another story altogether. Everyone is welcome in this place! Careful approach and incredible views of Kislovodsk with its intoxicatingly clean air did their job. Will definitely return to MAYRVEDA this year for a week- long program. Who, if not ourselves and professionals from MAYRVEDA, will take care of our health and good mood.

Read completely

Anastasia Stotskaya
Anastasia Stotskaya

The concept of the MAYRVEDA hotel is a combination of 3 areas: Mayr therapy, Ayurveda and the natural resources of the Caucasian Mineral Waters. An amazing place — an eco-style hotel, in natural colors so that nothing irritates the eyes, with very beautiful views. The classic and genius M.Yu. Lermontov himself lived here and described these picturesque Places!

How was my detox? Firstly, going in for sports every day, I went through a huge number of procedures. I tried narzan baths, pearl baths, wraps with floating, with a phyto-barrel, as well as a hammam, a font, a Charcot shower, an underwater shower, Kizhi massage, classic and anti-cellulite manual massage, Icoone hardware procedures. Walked 50,000 steps walking in the park.

Secondly, very tasty detox food. At first it seems that there is not enough food, but then you get used to it, feeling a feeling of lightness. There is no need to starve here, because you are always busy with different procedures. For those who are on a diet, you can also choose a special Menu. There is a lobby bar where you can drink all kinds of healthy cocktails. You won’t be bored either: various conferences, lectures, master classes are held here — a very diverse, rich program.

All in all, the detox was great! I cleansed my body and soul, improved my health, was examined up and down, filled with strength for new achievements. Many thanks to MAYRVEDA Kislovodsk 5 * spa hotel for the absolute value for money, I was delighted and would like to come back here again!

Read completely

Anfisa Chekhova
Anfisa Chekhova

My body is tired... Stress, flights, partings and other life surprises... and now my shoulders are pulling to my ears, and my neck and back are falling off... "back to the battle, we can only dream of peace"...

Or you can act like a Loving Person and take your body to a hotel where they will take care of you and let you relax as much as possible. That’s how I did it. She took two of her beloved people (myself and my mother) in an harmful and took us to the city of Kislovodsk, to the MediSpa-hotel MAYRVEDA Kislovodsk 5*.
The hotel has an interesting concept: here they combined the Austrian system of detox and nutrition Mayr and the ancient Indian system of Life Ayurveda.
The main slogan of Mayr-therapy: First Rest, then Cleansing. No one climaxes you and loads you with a bunch of procedures at once, first you are allowed to relax as much as possible. My mother will be here going through a detox program: proper nutrition, decongestant procedures and mud treatment of the joints.
And I asked me to make the maximum relaxation! There are a ton of procedures for this.

Read completely

Alla Mikheeva
Alla Mikheeva

Good morning everyone! I have been in the MAYRVEDA Kislovodsk 5* MediSpa Hotel for the 6th day already. Since my friends and subscribers ask me a lot of questions, I will share my impressions. In between the busy Ice Age tour, I had a free week.

I heard about MAYRVEDA for a long time and decided to use this time for the benefit of myself and my body!
And now about the pleasant:
• very good friendly staff. The guys immediately create a feeling of comfort and home.
• insanely cozy hotel, warm design, lots of wood.
• although I refused dinners, the food is very tasty, like in a restaurant. The principle of proper nutrition.
The only thing is, they won’t give you salt here! At the bar you can get a delicious oxygenated apple cocktail and bird cherry cookies (but I didn’t tell you that!)
• lots of nice treatments, like narzan baths, their kings took, Ayurvedic spa services depending on the type of dosha. Very good anti-cellulite massage and cosmetology! In general, I am very satisfied with the specialists that come across to me!
• The hotel has a gym, BUT, only on the third day I realized why go there when there is an insanely beautiful park, which is the largest park in Europe! In the morning and in the evening I go Nordic walking! Every day different routes.
Due to the fact that the park is located in a mountainous area, everything swings as it should.

Read completely

Anna Semenovich
Anna Semenovich

My dears, I want to brag to you: I spent a whole week in a luxurious MediSpa hotel in Kislovodsk — MAYRVEDA. This is an amazing place, I was so recharged, I rested, got high — it’s just a miracle!

Firstly, I underwent an examination, passed all the blood tests, my hormonal levels were corrected, then I underwent many coolest procedures on new, modern devices. And, of course, the SPA here is amazing.
Kizhi Ayurvedic massage, all kinds of baths, massages, a swimming pool, a hammam — in general, l don’t even know what to tell you, I am wildly delighted. To be honest, I don’t want to leave, but the day after tomorrow I already have a concert, so, as they say, the artist has no time to rest. But if you are coming here, then I even envy you a little. Come, relax, enjoy this air, this hospitality, this magnificent chic hotel!

Read completely

Alika Smekhova
Alika Smekhova

For the last few years, in the fall, I have been coming to CMV because I just fell in love with this region. Before that, I went to Austria to the Lanserhof clinic, based on the healthy nutrition system of Dr. Mayr.

I’ve also been to India in the state Kerala is the birthplace of Ayurveda, the ancient Indian science of life. And, of course, I was delighted with the new project MAYRVEDA, which combined these two directions and supplemented with CMV resources. Already in the very name of MAYRVEDA there is a meaning and a combination Mayr-Medicine and Ayurveda.
I spent a very busy week — proper nutrition, detox health path in a stunning park with an instructor, meditation, all kinds of procedures... and a personal assistant helped me not to get confused in the program (it is provided to each guest). Now it is especially important to maintain not only physical, but also mental health.
And I say «Namaste» which means — «The Divine in me welcomes and unites with the Divine in you.»

Read completely

Natalia Medvedeva
Natalia Medvedeva

How much I love Z0ZH and everything that is connected with it! And here I am again on recovery, this time with my mom, and in the beautiful MediSpa-hotel MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Here, the Austrian method of Mayer medicine, the principles of the ancient Indian doctrine of life - Ayurveda, and the unique local natural resources of the Elbrus region are applied.
In the case of MAYRVEDA Kislovodsk, it is natural narzan from the spring, other mineral waters, as well as mud from Lake Tambukan, the Kislovodsk National Park and the unique mountain climate. My program is Classic 7. It is aimed at purification and recovery of the organism. It includes consultations with doctors, analyses, tests, baths, showers, various massages, wraps, lectures, master classes, group trainings. And what a wonderful spa: swimming pool, steam rooms... This is my favorite place and also a terrace where to sunbathe (I always run there). And how, being in the very center of Kislovodsk, not to walk in the national park and beautiful streets in flowers and fountains. The hotel has a small territory, but how many incredible, cozy places for relaxation and inside too! We haven’t even sat down everywhere yet, so much greenery! Everything and everywhere you want to take pictures. There is no limit to the gratitude!

Read completely

Alena Vodonaeva
Alena Vodonaeva

The fourth day I am in the MediSpa hotel MAYRVEDA Kislovodsk 5* Unity of Mayr medicine and Ayurveda. It’s more than a spa and more than a detox. This is a special philosophy of health, which you begin to understand and feel being here.

Despite the very busy schedule of the program, which includes doctor’s consultations, massages, therapeutic baths, Ayurvedic spa treatments and Mayr’s therapy, I am completely relaxed, I sleep all the time, walk, read, breathe the purest air and completely disconnected from the outside world . This is what I really need.
Health, like time, is the most valuable resource. valuable resource. I work a lot, study periodically, raise my son, manage a business and a large women’s team, run a lot of social networks (yes, this is also a job), the social life of Moscow, which is necessary for PR and maintaining a personal brand, takes a lot of Effort.
This is an endless donation of blood without days off and with very rare vacation trips. I like this life and this style, but all this requires compensation. Good quality compensation. That’s why I’m here. For yourself, your well — being, condition, for body and soul — only the best. I’m here for the first time and I know for sure that I’ll be back here again.

Read completely

Ekaterina Gordon
Ekaterina Gordon

My husband and I escaped to Kislovodsk in the SPA — hotel MediSpa hotel Kislovodsk 5*. My husband was recovering (there are excellent recovery programs here), and I slept and got incredible pleasure from the surroundings of the place. Eco style is clean, creative, impeccable.

Due to the fact that we have a construction site, my focus now is on the interiors. I’ll throw off a couple of ideas for designers. Kislovodsk, Pyatigorsk — the coziest, sweetest and... most useful. @mayrveda thanks for the style, great food, health and hospitality. Meet Moscow!

Read completely

Oksana Fedorova
Oksana Fedorova

It's time for a well-deserved reboot and recovery! MAYRVEDA love at first sight. I m not a big fan of rest, but now it is simply necessary.
The concept of MAYRVEDA is unique: it combines the Austrian method of Mayer medicine, principles of the ancient Indian doctrine of life — Ayurveda and unique local natural resources of the Caucasian Mineral Waters. Ideal combination.

Read completely

Tatiana Gevorkian
Tatiana Gevorkian

Having gone through the 7-day program at MediSpa-hotel MAYRVEDA, I can say that in terms of the number of opportunities and services it is a Disneyland for adepts of rest with health benefits. Let me tell you what I liked most of all.

Viktoria Odintsova
Viktoria Odintsova

I really liked the service,aesthetically, how everything looks, procedures, approach, Ayurveda. My feeling has become much better — I feel lighter. I am very happy and grateful for this place, where I will definitely return.

Svetlana Fadeeva
Svetlana Fadeeva

Girls! I am finally recovering myself and almost resting with breaks for meetings. Yes, and in Kislovodsk! Yes, and in such a cool MediSpa — hotel MAYRVEDA!

Lose weight and fill with energy. Meals according to the Mayr system, the chef’s fire, I eat and lose weight (only once for dinner there was lean broth, but it’s necessary), Ayurveda in all its glory, yoga, massages with herbs, all sorts of procedures, Nordic walking! Well, the hotel itself with service 10/10.
Very glad to be here!

Read completely

Irina Pisareva
Irina Pisareva

I heard a lot about the MediSpa-hotel MAYRVEDA and decided to trust the professionals and I was not mistaken here everything is at the highest level:
• haute cuisine in a healthy food restaurant
• Living conditions of a five-star hotel
• Modern medical therapy
• Ayurvedic principles are used
• Unique natural waters of the Caucasus

Recreation is necessary for both the body and the soul. And for all this, I found the perfect place in the Caucasus in Kislovodsk!

Read completely

Olga Savelyeva
Olga Savelyeva

My stay at the MAYRVEDA Kislovodsk 5* MediSpa Hotel is coming to an end. A unique place that delighted me from the first minutes!

A difficult turn of history has fallen on our fate, and we are forced to adapt to reality, which sometimes leads us to stress and depression. The nervous system fails, the physical body suffers. In my case, the back is my weak link. An ideal combination of active, sports recreation, total mental relaxation and body cleansing, a complete detox in MAYRVEDA is the best solution for today!
For three days, the best doctors, masseurs and chiropractors removed all the pain in my back. Narzan baths, mud wraps, sharko showers, and carboxytherapy completed the course of treatment. And here is the result, Is fly away with a healthy back! For me, this is like a miracle!
Detox in MAYRVEDA according to the method of Dr. Mayr, in my opinion, is the most effective. I was pleasantly surprised by the individual approach at the MediSpa Hotel. Diagnostics on modern equipment, selection of SPA procedures and an individual program, personal diet (which does not contain salt and sugar, gluten and lactose) Narzan, led to the desired result! Energy over the edge, a smile from ear to ear, and again I’m in the «Club 5 in the morning»! Have you heard of this?
I am satisfied and happy, i can fly further. Thank you with all my heart MAYRVEDA for your hospitality, and see you in the fall!

Read completely

Subscribe to special offers

Пелагея
Пелагея

«КАЙФ!» Детокс, правильное питание, минеральные воды Кавказа, оздоровительные процедуры, и многое другое, - все испытала на себе, проведя неделю в 5-звездочном MediSpa-отеле MAYRVEDA. MAYRVEDA – не зря входит в ассоциацию лучших оздоровительных отелей мира.

Лариса Гузеева
Лариса Гузеева

Мне пишут и спрашивают, где я, что такое MAYRVEDA? Это MediSpa-отель в Кисловодске, в котором есть всё: австрийская Майер-терапия, индийская аюрведа, дополняется все это свежайшим нарзаном и тамбуканской грязью.

Чудесное место, выглядит потрясающе, нигде в России больше нельзя так расслабиться и отпустить все заботы, даже у себя дома.
Режим питания — согласно концепции, в настоящем ресторане высокой кухни MAYRVEDA Kitchen.
Процедуры здесь действенные и только по назначению врачей после диагностики. Спасибо всем, кто это придумал — в MAYRVEDA работают настоящие специалисты, которые знают, как помочь каждому стать лучшей версией себя самого!

Читать полностью

Эвелина Блёданс
Эвелина Блёданс

Я хочу прожить до 100 лет!!! Энергичной, свежей, моложавой, со стройным телом и лицом. Для этого я считаю необходимым минимум раз в год проводить чек-ап и очищение. В этом году я выбрала MAYRVEDA, и ни разу не пожалела!
Доктор Майер открывает много секретов правильного питания, а специалисты центра изящно помогают разшлаковать огранизм, чтобы он засиял новыми красками. Считаешь «время не обманешь»?! А зря! Чувствовать себя молодой и здоровой — огромное счастье! Не запускай!

Читать полностью

Игорь Оболенский
Игорь Оболенский

Для человека, который здесь еще не побывал, мои слова — это как описание чего-то далекого и неведомого. Но я думаю, что тот, кто уже был в MAYRVEDA, не сомневаюсь, согласится с моими словами.

Но а за тех, кому только предстоит это открытие, я могу порадоваться, потому что это действительно чудо. Есть ли минусы? Конечно есть. Минус в том, что нужно уезжать. Но в этом минусе есть большой плюс — можно приехать опять, и я буду ждать встречи с MAYRVEDA, как самого дорогого свидания. Я очень-очень благодарен этому месту и готов петь восторг MAYRVEDA. Спасибо большое. Тем, кто не был, я искренне советую здесь оказаться.

Читать полностью

Наташа Королева
Наташа Королева

Вот и пролетели эти волшебные и непредсказуемые 5 дней в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk. Конечно, мне друзья говорили, что это место отличается своим подходом к оздоровлению организма, и я ожидала ощутить плюс-минус что-то знакомое, исходя из своего опыта. Но это место меня удивило.

Этот спа-отель расположен в живописном Кисловодске, рядом с замечательным парком, у подножия величественного горного Кавказа. Климат здесь — лучший, кстати не обращайте внимание на дожди в прогнозе погоде — они идут всего пару часов. Тут солнечно, свежий воздух и очень мило.
Mayrveda — теперь эти слова звучат для меня совсем иначе. Потрясающие специалисты самого широкого спектра, персонал — окружают тебя заботой и вниманием. Это самый настоящий центр детоксикации и омоложения. И здесь меня удивил по-настоящему целостный и щадящий способ заботы о себе: помимо спорта, помимо водички в бювете отеля, помимо всех врачебных и расслабляющих процедур, в основе всего — питание.
Неслучайно я так много вам о нём рассказывала. Во-первых, я сама люблю вкусно поесть, но при этом для меня важно оставаться в форме, как и для всех девочек. Во-вторых, я тщательно слежу за тем, что я ем. А тут я убедилась и прочувствовала на себе, что прекрасное самочувствие напрямую зависит от здоровой работы пищеварительной системы и что особенно важно — от способа принятия пищи. И наесться можно небольшими порциями, главное — тщательно пережевывать.
Конечно, SPA-отель Mayrveda молодой, и я уверена, что он будет развиваться и стараться создавать гостям еще больше комфорта, предлагая уникальные оздоровительные и омолаживающие программы. Я действительно отдохнула, сделала перезагрузку и готова к туру!

С любовью и верой в лучшее, Ваша Наташа

Читать полностью

Анна Цуканова-Котт
Анна Цуканова-Котт

Обожаю ДЕТОКС! Недавно я сделала себе подарок на день рождения — поездку в MediSpa-отель Mayrveda на 3 дня. Казалось бы, что могло измениться за 3 дня? Но я абсолютно точно нажала кнопку перезагрузки своего тела и разума.

И в этом мне с огромной любовью и гостеприимством помогли врачи и вся команда MAYRVEDA. Я получила индивидуальную консультацию главного врача аюрведы и майер-терапевта. Специалисты назначили мне процедуры и все это время контролировали мое состояние. Отзывчивость персонала спа-отеля это вообще отдельная история. В этом месте тебе рады все! Бережный подход и невероятные виды Кисловодска с его опьяняюще-чистым воздухом сделали свое дело. Обязательно вернусь в MAYRVEDA в этом году на недельную программу. Кто, если не мы сами и профессионалы из MAYRVEDA, позаботятся о нашем здоровье и прекрасном настроении.

Читать полностью

Анастасия Стоцкая
Анастасия Стоцкая

Концепция отеля MAYRVEDA — это объединение 3-х направлений: майер-терапия, аюрведа и природных ресурсов Кавказских Минеральных вод. Потрясающее место — отель в эко-стиле, в природных тонах, чтобы ничто не раздражало глаз, с очень красивыми видами. Сам классик и гений М.Ю.Лермонтов жил здесь и описывал эти живописные места!

Как проходил мой детокс? Во-первых, занимаясь спортом каждый день, прошла огромное количество процедур. Попробовала нарзанные ванны, жемчужные ванны, обертывания с флоатингом, с фитобочкой, а также хаммам, купель, душ Шарко, подводный душ, массаж Кижи, ручной массаж классический и антицеллюлитный, аппаратные процедуры Icoone. Прошла 50 тысяч шагов, прогуливаясь в парке.

Во-вторых, очень вкусная детокс-еда. Поначалу кажется, что еды мало, но потом привыкаешь, ощущая чувство легкости. Голодать здесь не придется, потому что вы все время заняты на разных процедурах. Для тех, кто на диете, тоже можно подобрать особое меню. Есть лобби-бар, в котором можно пить всевозможные полезные коктейли. Скучать тоже не придется: тут проводятся разные конференции, лекции, мастер-классы— очень разнообразная, насыщенная программа.

В общем, детокс прошел великолепно! Я очистилась телом и душой, оздоровилась, обследовалась вдоль и поперек, наполнилась силами для новых свершений. Огромная благодарность спа-отелю Mayerveda Kislovodsk 5* за абсолютное соотношение цены и качества, я осталась в восторге, и хотела бы снова сюда вернуться!

Читать полностью

Анфиса Чехова
Анфиса Чехова

Моё тело устало... Стрессы, перелёты, расставания и другие жизненные сюрпризы... и вот уже плечи тянет к ушам, а шея и спина отваливаются... Можно конечно забежать к остеопату, он там что-то подшаманит и «снова в бой, покой нам только снился»...

А можно поступить как Любящий Человек и отвезти своё тело в отель, где о тебе Позаботятся и дадут максимально Расслабиться. Вот так я и сделала. Взяла в охапку двух своих любимых Людей (себя и маму) и отвезла нас в город Кисловодск, в MediSpa-отель MAYRVEDA Kislovodsk 5*
У отеля интересная концепция: здесь объединили австрийскую систему детокса и питания Mayr и древнеиндийскую систему Жизни Аюрведа.
Основной лозунг Mayr-терапии: Сначала Отдых, а потом Очищение. Никто вас не клизмит и не нагружает сразу кучей процедур, сначала вам дают максимально расслабиться. Мама моя будет здесь проходит Детокс программу: правильное питание, противоотечные процедуры и грязевое лечение суставов.
А я попросила мне сделать максимальный релакс! Здесь для этого есть тонна процедур.

Читать полностью

Алла Михеева
Алла Михеева

Всем доброе утро! Я уже 6-й день нахожусь в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5* Так как много вопросов мне задают мои друзья и подписчики, поделюсь впечатлениями. В перерыве между насыщенным туром «Ледникового периода» у меня появилась свободная неделя.

Про MAYRVEDA я слышала уже давно и решила это время использовать с пользой для себя и своего организма!
Hу а теперь о приятном:
• очень хороший дружелюбный персонал. Ребята сразу создают ощущение комфорта и дома.
• безумно уютный отель, тёплый дизайн, много дерева.
• хоть я и отказалась от ужинов, при этом очень вкусно кормят, как в ресторане. Принцип в правильном питании.
Единственное, вам здесь не дадут соль! В баре можно взять вкусный кислородный яблочный коктейль и черёмуховые печеньки (но я вам это не говорила!)
• очень много милых процедур, как нарзанные ванны, их цари принимали, аюрведические спа-услуги в зависимости от типа доши. Очень хороший антицеллюлитный массаж и косметология! В общем специалистами, которые попадаются мне, я очень довольна!
• спорт. В отеле есть спортзал, НО, я только на третий день поняла, зачем туда ходить, когда здесь есть безумно красивый парк, который является самым большим парком в Европе! Утром и вечером я хожу на скандинавскую ходьбу! Каждый день разные маршруты.
Из-за того, что парк находится в гористой местности, у тебя все качается как надо.

Читать полностью

Анна Семенович
Анна Семенович

Мои дорогие, я вам хочу похвастаться: я целую неделю провела в шикарном MediSpa-отеле в Кисловодске — MAYRVEDA. Это потрясающее место, я так перезарядилась, я отдохнула, кайфанула — это просто чудо!

Во-первых, я прошла обследование, сдала все анализы крови, мне подкорректировали гормональный фон, потом я прошла много крутейших процедур на новых, современных аппаратах. Ну и, конечно же, SPA здесь потрясающее.
Аюрведический массаж Kizhi, всякие ванны, массажи, бассейн, хаммам — в общем, даже не знаю, что вам рассказать, я в диком восторге. Не хочется, честно говоря, уезжать, но послезавтра у меня уже концерт, поэтому, как говорится, артисту отдыхать некогда. Но если вы сюда едете, то я вам даже немножко завидую. Приезжайте, отдыхайте, наслаждайтесь этим воздухом, этим гостеприимством, этим великолепным шикарным отелем!

Читать полностью

Алика Смехова
Алика Смехова

Последние несколько лет осенью я приезжаю на КМВ, потому что просто влюбилась в этот регион раньше я ездила в Австрию в клинику Ланзерхофф, основанной на системе здорового питания доктора Майера.

Так же бывала в Индии в штате Керала — родине Аюрведы, древнеиндийской науке о жизни. И, конечно, я обрадовалась новому проекту MediSpa-отелю MAYRVEDA Kislovodsk 5*, который объединил в себе эти два направления и дополнил ресурсами КМВ. Уже в самом названии MAYRVEDA заложен смысл и сочетание Майер-медицины и Аюрведы.
Я провела очень насыщенную неделю-правильное питание, детокс терренкур в потрясающем парке с инструктором, медитации, всевозможные процедуры... a помогал мне не запутаться в программе личный ассистент (его предоставляют каждому гостю). Сейчас особенно важно сохранять не только физическое, но и ментальное здоровье.
И я говорю «Намасте» что означает — «Божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе».

Читать полностью

Наталия Медведева
Наталия Медведева

Как же я люблю З0Ж и всё, что с ним связано! И вот я снова на оздоровлении, в этот раз с мамой, и в прекрасном MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Здесь применяется австрийская методика Майер-медицины, принципы древне­индийского учения о жизни — аюрведы и уникальные локальные природные ресурсы Приэльбрусья.
В случае MAYRVEDA Kislovodsk — это природный нарзан из источника, другие минеральные воды, а также грязи с озера Тамбукан, Кисловодский национальный парк и уникальный горный климат. Программа у меня Classic 7. Направлена на очищение и оздоровление организма. Здесь включены и консультации с врачами, анализы, тестирования, ванны, души, различные массажи, обертывания, лекции, мастер-классы, групповые тренировки. А какое прекрасное Спа: бассейн, парные... Это мое любимое место и ещё терраса, где загорать (постоянно туда бегаю). Ну и как, находясь в самом центре Кисловодска, не гулять в национальном парке и по красивым улицам в цветах и фонтанах. Отель имеет небольшую территорию, но сколько невероятных, уютных местечек для релакса и внутри тоже! Мы даже еще не везде присели, столько зелени! Всё и везде хочется сфотографироваться. Благодарности нет предела!

Читать полностью

Алёна Водонаева
Алёна Водонаева

Четвёртый день я нахожусь в MediSpa отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5* Единство Майер-медицины и Аюрведы. Это больше чем SPA и больше, чем детокс. Это особая философия здоровья, которую ты начинаешь понимать и чувствовать находясь здесь.

Несмотря на очень загруженный график программы, в который входят консультации докторов, массажи, лечебные ванны, аюрведические спа-процедуры и терапия по Майеру, я нахожусь на полнейшем релаксе, все время сплю, гуляю, читаю, дышу чистейшим воздухом и полностью отключилась от внешнего мира. Именно это мне очень необходимо.
Здоровье, так же как и время, самый ценный ресурс. Я много работаю, переодически учусь, воспитываю сына, руковожу бизнесом и большим женским коллективом, веду множество социальных сетей (да это тоже работа), светская жизнь Москвы, которая необходима для пиара и поддержания персонального бренда отнимает очень много сил.
Это бесконечная сдача крови без выходных и с очень редкими поездками на отдых. Мне нравится такая жизнь и такой стиль, но все это требует компенсации. Хорошей, качественной компенсации. Поэтому я здесь. Для себя, своего самочувствия, состояния, для тела и души — только самое лучшее. Я здесь в первый раз и точно знаю, что я сюда ещё вернусь.

Читать полностью

Екатерина Гордон
Екатерина Гордон

Вырвались с мужем в Кисловодск в SPA — отель MediSpa отеле Kislovodsk 5*. Муж оздоравливался (здесь есть отличные программы оздоровления), а я отсыпалась и получала невероятное удовольствие от антуража места. Экостиль чистый, креативный, безупречный.

В силу того, что у нас стройка, мой фокус внимания теперь именно на интерьерах. Дизайнерам на заметку скину парочку идей. Кисловодск, Пятигорск — уютнейшие, милейшие и... полезнейшие. @mayrveda спасибо за стиль, отменную кухню, здоровье и гостеприимство. Москва встречай!

Читать полностью

Оксана Федорова
Оксана Федорова

Настало время для заслуженной перезагрузки и восстановления! MAYRVEDA любовь с первого взгляда. Я не большой любитель отдыхать, но сейчас это просто необходимо.
Концепция MAYRVEDA уникальна: обьединяет австрийскую методику Майер-медицины, принципы древнеиндийского учения о жизни — аюрведы и уникальные локальные природные ресурсы Кавказских Минеральных Вод. Идеальное сочетание.

Читать полностью

Татьяна Геворкян
Татьяна Геворкян

Пройдя 7-дневную программу в MediSpa-отеле MAYRVEDA, могу сказать, что по количеству возможностей и услуг это целый Диснейленд для адептов отдыха с пользой для здоровья. Рассказываю, что мне понравилось больше всего.
• Роскошная горная природа Кисловодска. Советую поставить в свое ежедневное расписание скандинавскую ходьбу. Тренеры MAYRVEDA покажут самые живописные маршруты и даже сделают фото с правильных ракурсов.
• Йога в гамаках на террасе. Я не фанат йоги, занимаюсь ей приблизительно никогда. Но здесь очень опытные тренеры, которые умеют сделать занятия приятными для пользователей любого уровня. Вот такой йогой я бы занималась каждый день!
• Обертывания на флотирующей кушетке — это космический экспириенс. Кажется, моё тело никогда так не расслаблялось. Это даже действеннее шавасаны на йоге в гамаках.
В целом, в спа-меню есть всё — от классических душей шарко и гидромассажей (обожаю!) до инновационных аппаратов. Ещё я дебютировала на дорожке Кнейпа, увлеклась и думаю, как бы такую дома установить.
• Медитация с поющими чашами. А вот это уже на редкость приятная и полезная практика для расслабления перегруженного мозга. Уверена, именно за это состояние ума олигархи отдавали огромные суммы сколковскому пройдохе с тибетскими монахами в книге Пелевина.
• Аюрведа. Профессор из Индии после серии тестов и консультаций дал по итогу ценные советы по режиму дня и питанию (мои слабые звенья), а также по уходу за телом и умом.
• Ресторан MAYRVEDA Kitchen — высокая кухня с философией здорового питания. Просто идеальные завтраки, обеды и ужины по индивидуальному меню из органических продуктов. Привезла с собой вкуснейшие безглютеновый хлеб и печенье из черемуховой муки.
• Кислородные коктейли в баре. Если бы такие можно было пить во всех барах, алкогольные бренды потерпели бы крах.
• Читмил для тех, кто совсем не может без сладкого — низкокалорийные и очень вкусные десерты без глютена, лактозы и сахара.
• Собственный бювет с минеральной водой нескольких видов, которую вам подбирают индивидуально.
• Итоговые рекомендации по питанию, режиму и приему витаминов, чтобы бодро допинать до следующего отдыха

Читать полностью

Виктория Одинцова
Виктория Одинцова

Мне очень понравилось обслуживание, эстетически как выглядит все, процедуры, подход, аюрведа. Мое ощущение стало намного лучше — чувствую легкость. Я с большой радостью и благодарностью к этому месту, куда я обязательно еще вернусь.

Светлана Фатеева
Светлана Фатеева

Девчата! Я наконец-то восстанавливаю себя и почти отдыхаю с перерывами на совещания. Да еще и в Кисловодске! Да еще и в тааааком крутом MediSpa-отеле MAYRVEDA!

Худею и наполняюсь энергией. Питание по системе Майера, шеф-повара огнище, ем и худею (только один раз на ужин был постный бульон, но так надо), аюрведа во всей красе, йога, массажи с травами, всякие процедуры, скандинавская ходьба! Ну и сам отель с обслуживание 10/10.
Очень рада, что здесь!

Читать полностью

Ирина Писарева
Ирина Писарева

Я много слышала о MediSpa-отеле MAYRVEDA и решила довериться профессионалам и не ошиблась тут все на высшем уровне:
• высокая кухня в ресторане здорового питания
• условия проживания пятизвездочного отеля
• современная медицинская терапия
• используются принципы аюрведы
• уникальные природные воды Кавказа

Отдых необходим, как для тела, так и для души. И для всего этого, я нашла идеальное место на Кавказе в Кисловодске!

Читать полностью

Ольга Савельева
Ольга Савельева

Подходит к завершению моё пребывание в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodak 5*. Уникальное место, которое с первых минут у меня вызвало восторг!

На нашу судьбу выпал непростой виток истории, и мы вынуждены приспосабливаться к реальности, которая порой приводит нас к стрессам и депрессиям. Нервная система не справляется, физическое тело страдает. В моем случае, спина — моё слабое звено. Идеальное сочетание активного, спортивного отдыха, тотального ментального релакса и очищения организма, полный детокс в MAYRVEDA — лучшее решение на сегодня!
За три дня лучшие доктора, массажисты и мануальный терапевт сняли все болевые ощущения в моей спине. Нарзанные ванны, обертывания грязями, душ шарко, и карбокситерапия дополнили курс лечения. И вот результат, я улетаю со здоровой спиной! Для меня это — наравне чуда!
Детокс в MAYRVEDA по методу доктора Майера, на мой взгляд, максимально эффективный. Индивидуальный подход в MediSpa-отеле меня приятно удивил. Диагностика на современном оборудовании, подбор SPA-процедур и индивидуальной программы, персональная диета (в которой нет соли и сахара, глютена и лактозы) нарзан, привели к желаемому результату! Энергия через край, улыбка до ушей, и снова я в «Клубе 5-ти утра»! Слышали о таком? Я довольная и счастливая, могу лететь дальше!
Благодарю всем сердцем MAYRVEDA за Ваше гостеприимство, и до встречи осенью!

Читать полностью

Подписаться на специальные предложения